Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
01.08.2013 в 15:28
Пишет Li-sa:Я люблю этого человека)))))))))))))))
URL записи01.08.2013 в 14:58
Пишет Локи:О том, что такое невезёт, не везёт и как со всем этим бороться.. (байка о выходных)
...
Вологодская область, пгт Чагода, раннее утро. Воскресенье. 380 км от Санкт-Петербурга.
В Питер хотелось попасть пораньше, чтобы успеть перед понедельником помыться и спокойно выспаться после выходных. читать дальшеПланировалось уезжать с утра, но в конце концов что может случиться за пару часов, вот немного в лесу поохотимся на свежевыползших лисичек и дома с картошечкой зохаваем. Съездим за грибами, вернемся за вещами, да и поедем домой, времени еще много. Как говорится, ничто не предвещало беды..
...
Вологодская область, пос. Сазоново, около 14.00. Воскресенье.
Всего часа через четыре с помощью сотовых операторов и диких воплей уже удалось найти в лесу всех заблудившихся и засунуть в машину вместе с грибами. Вологодские гаишники, конечно, не смогли пропустить мимо авто с питерским номером и негорящими фарами, в связи с чем мозг водителю был злостновые выклеван, а сам водитель морально опущен, но отпущен. Походу воспитательная беседа не прошла без последствий для мозга, потому что Гром с облегчением сел в машину, и на глазах ментов развернулся, не пропустив идущий транспорт. На этот раз уже не только обругав, но и оштрафовав на символическую сумму денег "мелочь-но-неприятно", менты с чистой совестью уехали по своим делам, но вот ветеран Опель Омега после этого уже не завелся. Генератор, как это всегда и бывает по закону подлости, сдох в самой удаленной от Питера точке нашей поездки, а скотский аккумулятор от обиды и безысходности сел.
После неудачных потугов завести Опель остановившийся дальнобой любезно согласился дернуть неудачников, но не рассчитал сил, трос был к херам порван, а фура умчалась в неизвестном направлении. Завестись удалось, протолкав машину вручную пару сотен метров. Где-то с этого момента стало понятно, что просто так уехать сегодня не удастся. Впрочем, нет нерешаемых проблем, у ближайших соседей был отобран и подключен необходимый девайс - зарядное устройство. Ставить его менее, чем на пару часиков бессмысленно, поэтому все ушлиебать-колотить ограду для компоста и собирать вещи. Через означенный срок - та-да-да-дам.... стало понятно, что зарядка все это время не работала. С матами она была проверена на работоспособность и подключена заново. Водитель начинал нервничать, т.к. не совсем не имел желания ехать ночью с негорящими фарами, ехать нужно было засветло, а шансов на это оставалось все меньше, солнце ушло... Еще через час аккумулятор все так же не работал, был снова обложен матюгами, починен, и процесс пошел. Стемнело... Дори задумчиво поставил на зарядку шуруповерты, все развеселились: "Сядет акум, поедем на батарейках". Акум, конечно же, не подвел, и садиться начал уже километров через 80.
...
Трасса А-144, около 24.00. Воскресенье. 250 км от Санкт-Петербурга.
При полном отсутствии света фар, габаритов и аварийки ночью избежать ДТП довольно сложно, поэтому решено было воспользоваться доступными средствами - ручными фонариками, выставленными в окно вперед и назад. Передний пассажир с наиболеенемощным фонариком выполнял функцию хилого освещения дороги водителю. Нам из салона сложно было представить, как выглядела в темноте эта странная конструкция с торчащими из неожиданных мест трясущимися лампочками, напоминала ли она заезд пьяных велосипедистов, НЛО или гроб на колесиках. Но на нашу слабо светящуюся каракатицу водители реагировали по-разному: моргали фарами, подъезжали поближе, тормозили при обгоне, чтобы рассмотреть, но в любом случае было очевидно, что здесь кто-то есть и он на чем-то едет.
- А зато нас видно... - успокаивали себя пассажиры с отмороженными от холодного ветра руками.
...
Магазин "автозапчасти 24 часа", дер.Усть-Шомушка, 2 часа ночи. Понедельник. 198 км от Санкт-Петербурга.
- Нам зарядное для аккумулятора и розетку, а то мы уже на четвертом шуруповерте едем.
Даже опытному продавцу эта фраза показалась несколько бессмысленной, поэтому он неуверенно вопросил.
- Эээ... В смысле?
Когда ночью на трассе мы заглохли уже окончательно и бесповоротно, а добрых самаритян дотащить нас на тросе до стоянки или заправки как-то не нашлось, выбора уже не было. Под капот Опеля был параллельно подключен аккумулятор от первого шуруповерта. Под злобными пинками пассажиров и моральным давлением водителя универсал прокашлялся, все-таки завелся и поехал. Дальнейшее перемещение в пространстве двухтонного универсала и четырех неудачников было "на честном слове и на одном крыле". Аккумулятора шуруповерта Hitachi хватало на 15-20 километров, после чего акум заменялся, трое пассажиров снова с разбегу пинали машину, заводились и ехали, пока на дороге не попался единственный на протяжении трассы круглосуточный магазин с автозапчастями.
Продавец слушал и офигевал:
- Я, конечно, знал, что русский народ своими техническими решениями может удивить, но вот на шуруповертах ко мне еще, если честно, никто не приезжал. Расскажу - не поверят. Слушайте, а покажите, а?
На этот раз аккумулятор заряжался 3 часа, за это время все успели скурить по полпачки сигарет и потрындеть с продавцом о тяжелых буднях автовладельцев, продавец рассказывал, как он сжег свежекупленную машину, чтобы сдать ее в металлолом, как ездил в Питер на Вялые Паруса и случайно украл ящик пива, как был оштрафован за то, что перед видеокамерой нассал на подъезд какого-то депутата и многое другое. Через три часа аккумулятор был подключен снова, все попрощались, пожелали друг другу удачи, сели в машину, Опель немного попукал и... не завелся. Плюнув на все и окончательно убедившись, что на работу в понедельник уже никто не попадет, задолбанные и мрачные, мы легли спать в машине. Устроившись на сиденье в позе перекошенного от холода йога-инвалида, мне представлялось, как утром открывается станция СТО, ворота которой совсем рядом, механики с добрыми глазами чинят наш Опель и мы отъезжаем в Питер, а ремонтники машут нам вслед замасленными белыми тряпочками. Утром туман рассеялся, и мираж исчез, вместо станции техобслуживания оказалась СТОловая...
...
г.Тихвин. 11.30. Понедельник. 210 км от Санкт-Петербурга.
При свете дня мы наконец-то починены силами Дори, и хотя аккумулятора хватит только километров на 80-90, выезжаем на трассу в надежде дотянуть до следующей подзарядки.
...
река Волхов, п.Юшково, придорожное кафе N. 13.00. Понедельник. 120 км от Санкт-Петербурга.
- Берите акум и занимайте вон тот столик с розеткой! Еды берите побольше, жрать нужно не меньше часа.
...
Около 15.00. Понедельник. 30 км от Санкт-Петербурга.
- Опять глохнем.
- Херня, доставай шуруповерты...
URL записи...
Вологодская область, пгт Чагода, раннее утро. Воскресенье. 380 км от Санкт-Петербурга.
В Питер хотелось попасть пораньше, чтобы успеть перед понедельником помыться и спокойно выспаться после выходных. читать дальшеПланировалось уезжать с утра, но в конце концов что может случиться за пару часов, вот немного в лесу поохотимся на свежевыползших лисичек и дома с картошечкой зохаваем. Съездим за грибами, вернемся за вещами, да и поедем домой, времени еще много. Как говорится, ничто не предвещало беды..
...
Вологодская область, пос. Сазоново, около 14.00. Воскресенье.
Всего часа через четыре с помощью сотовых операторов и диких воплей уже удалось найти в лесу всех заблудившихся и засунуть в машину вместе с грибами. Вологодские гаишники, конечно, не смогли пропустить мимо авто с питерским номером и негорящими фарами, в связи с чем мозг водителю был злостно
После неудачных потугов завести Опель остановившийся дальнобой любезно согласился дернуть неудачников, но не рассчитал сил, трос был к херам порван, а фура умчалась в неизвестном направлении. Завестись удалось, протолкав машину вручную пару сотен метров. Где-то с этого момента стало понятно, что просто так уехать сегодня не удастся. Впрочем, нет нерешаемых проблем, у ближайших соседей был отобран и подключен необходимый девайс - зарядное устройство. Ставить его менее, чем на пару часиков бессмысленно, поэтому все ушли
...
Трасса А-144, около 24.00. Воскресенье. 250 км от Санкт-Петербурга.
При полном отсутствии света фар, габаритов и аварийки ночью избежать ДТП довольно сложно, поэтому решено было воспользоваться доступными средствами - ручными фонариками, выставленными в окно вперед и назад. Передний пассажир с наиболее
- А зато нас видно... - успокаивали себя пассажиры с отмороженными от холодного ветра руками.
...
Магазин "автозапчасти 24 часа", дер.Усть-Шомушка, 2 часа ночи. Понедельник. 198 км от Санкт-Петербурга.
- Нам зарядное для аккумулятора и розетку, а то мы уже на четвертом шуруповерте едем.
Даже опытному продавцу эта фраза показалась несколько бессмысленной, поэтому он неуверенно вопросил.
- Эээ... В смысле?
Когда ночью на трассе мы заглохли уже окончательно и бесповоротно, а добрых самаритян дотащить нас на тросе до стоянки или заправки как-то не нашлось, выбора уже не было. Под капот Опеля был параллельно подключен аккумулятор от первого шуруповерта. Под злобными пинками пассажиров и моральным давлением водителя универсал прокашлялся, все-таки завелся и поехал. Дальнейшее перемещение в пространстве двухтонного универсала и четырех неудачников было "на честном слове и на одном крыле". Аккумулятора шуруповерта Hitachi хватало на 15-20 километров, после чего акум заменялся, трое пассажиров снова с разбегу пинали машину, заводились и ехали, пока на дороге не попался единственный на протяжении трассы круглосуточный магазин с автозапчастями.
Продавец слушал и офигевал:
- Я, конечно, знал, что русский народ своими техническими решениями может удивить, но вот на шуруповертах ко мне еще, если честно, никто не приезжал. Расскажу - не поверят. Слушайте, а покажите, а?
На этот раз аккумулятор заряжался 3 часа, за это время все успели скурить по полпачки сигарет и потрындеть с продавцом о тяжелых буднях автовладельцев, продавец рассказывал, как он сжег свежекупленную машину, чтобы сдать ее в металлолом, как ездил в Питер на Вялые Паруса и случайно украл ящик пива, как был оштрафован за то, что перед видеокамерой нассал на подъезд какого-то депутата и многое другое. Через три часа аккумулятор был подключен снова, все попрощались, пожелали друг другу удачи, сели в машину, Опель немного попукал и... не завелся. Плюнув на все и окончательно убедившись, что на работу в понедельник уже никто не попадет, задолбанные и мрачные, мы легли спать в машине. Устроившись на сиденье в позе перекошенного от холода йога-инвалида, мне представлялось, как утром открывается станция СТО, ворота которой совсем рядом, механики с добрыми глазами чинят наш Опель и мы отъезжаем в Питер, а ремонтники машут нам вслед замасленными белыми тряпочками. Утром туман рассеялся, и мираж исчез, вместо станции техобслуживания оказалась СТОловая...
...
г.Тихвин. 11.30. Понедельник. 210 км от Санкт-Петербурга.
При свете дня мы наконец-то починены силами Дори, и хотя аккумулятора хватит только километров на 80-90, выезжаем на трассу в надежде дотянуть до следующей подзарядки.
...
река Волхов, п.Юшково, придорожное кафе N. 13.00. Понедельник. 120 км от Санкт-Петербурга.
- Берите акум и занимайте вон тот столик с розеткой! Еды берите побольше, жрать нужно не меньше часа.
...
Около 15.00. Понедельник. 30 км от Санкт-Петербурга.
- Опять глохнем.
- Херня, доставай шуруповерты...