Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Этот летний день, стал для Нижнего города одним из самых жарких за последний год. Власти Верхнего города, обратили свой взор на "Двор чудес". Старую площадь, окруженную живописными развалинами вполне обитаемых домов.
Карательный отряд появился неожиданно для всех, и местные жители разбежались кто куда, понимая что могут стать невольными жертвами.
К площади вели 4 улочки, люди шутили, что это место стоит своего названия. Ведь те, кто имел удовольствие видеть картину площади и улиц с высоты знали, получившийся узор сильно напоминает "Кельтский крест", символ единства солнца, воздуха, земли и воды, всего того, что рождает чудо... Но карательный отряд не просто так имеет свое название, они пришли карать, и вскоре, те кто остался на сравнительно недалеком расстоянии, услышали первые автоматные очереди.

Минуло пол часа, для подобной операции, этого было более чем достаточно, но каратели не возвращались. Вскоре, к "Двору чудес" подъехали полицейские. Те двое, кто имел доступ во Двор чудес, вслед за ними, подлетел военный транспортник, и любопытствующие смогли увидеть то, о чем они не расскажут никому и никогда, даже под страхом смерти. Со Двора чудес, выносили тела карателей, и не было сомнений в том, что все они, уже никогда не вернутся домой.

- Ну что, Аскольд, как будем докладывать наверх? - спросил высокий рыжий парень лет двадцати четырех, у своего напарника.
- Не знаю Феникс... - последовал задумчивый ответ от его совершенно седого ровесника. - Разве что, так как есть. "Двор чудес возвращает Вам, Ваш щедрый дар. Мы в нем не нуждаемся. Со смертью пришедший, с ней же и уйдет." - Зачитал он надпись на смятом листке бумаги заляпанном чье-то кровью.
- В любом случае нас ждет заварушка, как не передавай. Так что давай передадим как есть, мне нравится их ответ, и если честно, я с ним согласен. - ответил рыжий доставая пачку сигарет из нагрудного кармана своей мотоциклетной куртки.
- Заткнись, птиц. - хмурясь сказал Аскольд, едва заметно оглядываясь по сторонам. - Не дай Боги начальству кто доложит, опять от служебного расследования тебя отмазывать. Да и что толку говорить. Придет время, придется решать на чьей мы стороне.

Аскольд


Феникс