Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Диан.
читать дальшеКак-то так получилось, что играться в персонажа, я начала еще задолго до вводной, собственно в самой группе. Потом появилась вводная, и… В общем и целом она меня не разочаровала. Было что и куда играть и развивать… И в общем-то было очень похоже на то, как я видела персонажа, еще ДО вводной.
Корни зла!
«Диан всегда была тихоней. Эдакая прилежная девочка. Хорошая ученица, отличница, посещала занятия по музыке, танцам и пению, все, что хотела от нее семья.» - синдром отличницы уже на лицо! Но, это один из корней зла… Второй корень зла, да простит меня мастер, дожить из-за синдрома отличницы, до 29 лет девственницей. Мне как… ну в общем не важно… короче, мне это вынесло мозг.
С чего началась катастрофа Диан!
Ну, для начала, когда-то давно, когда Диан было очень плохо, и из-за несчастной любви ей так хотелось в основной состав, над ней кто-то решил пошутить. А именно: «И внезапно ей ответил голос, что такая возможность у нее будет, если она действительно поклянется отдать душу после того, как перестанет быть Констанс. Голос был глубокий, томный, женский, исходил непонятно откуда.
Диан подумала, что кто-то из труппы ее подслушал и что это не смешно так шутить. Но раз уж так вышло, что вы меня подслушали, то почему бы и не признаться, да, клянусь даже, я спокойно готова отдать свою душу, если только я войду в основной состав. Но ведь не случится этого, совсем не случится…» Таинственный голос поставил лишь одно условие: «Ты получишь желаемое. А как только ты перестанешь быть Констанс, я приду за твоей душой». Для Диан это была всего лишь чья-то злая шутка, но на следующий день Клэр покинула труппу: «А на следующий день Клэр Пьерот прямо на репетиции на сцене вырвалась из объятий Микеле и сбежала со сцены с совершенно дурацким оправданием «я поняла, что так не смогу. Лесбиянка не может так вот обжиматься и целоваться с мужчинами, мне некомфортно. Я ухожу из труппы». Не зная, точнее, начав сомневаться, что это была шутка, боясь обратиться к кому-нибудь с подобным бредом, и… : «В итоге она придумала для себя последнюю зацепку и шанс, не позволяющий ей полностью скатить в депрессию – голос говорил, что заберет душу, когда она перестанет быть Констанс, так она никогда не перестанет ей быть.»
Да были времена, когда Диан была в большей степени Констанс (вместе с труппой), и когда она была в большей степени Диан (без оной) … Но В той или иной степени Констанс она была всегда!!!
А потом случилась катастрофа, которая на вкус игрока, убила в Диан того ребенка, которым она была…Для начала у меня была одна морально-этическая, она же любовная линия. Меллиса Марс. «В перерыве одного из Московских концертов, того самого, на день святого Валентина, Диан внезапно поняла, что Мелисса Марс к ней прикасается. Прикасается нежно, не так как обычно. Диан покраснела и не смогла устоять. Это был ее первый секс, и он был прекрасен даже без кровати и всяких возвышенностей, всего лишь за кулисами. Их никто не видел, хотя мог…» - Диан изначально хотела в основной состав, именно из-за своей, что уж скрывать, невинной ЛЮБВИ, к этой девушке…
Далее мастер позволил мне некоторую вольность, т.е дополнения к уже озвученной вводной. Полигамность Диан. Да! Рождение Констанс, повлекло за собой сначала любовь к Моцарту, а затем и любовь к Микеле. С ним ей всегда было хорошо и легко. Это был ее Моцарт и Микеле, и она его любила так же как и Констанс… (кстати, быть может поэтому, Ди, старалась вообще не знать об интрижках в труппе Микеле и Мел.)
А дальше персонаж начал жить, и выносить мне мозг…
Отыгрыш попойки с Клэр, когда я местами как и Диан смаргивала слезы с глаз.
Безумное общение с Флораном, когда мне местами мерещился Сальери… Ну как мерещился, мы пару раз даже пообщались с Антонио. Точнее с двумя. Отыгрыш с Микеле, который вечно держал мое бедное сердце в подвешенном на крюке состоянии. Момент чтения фанфика «Агония» когда я вролилась в Диан до такого состояния, что у меня начался вролинг в Констанс, которая плакала, у которой дрожали руки, и которая шептала тихие комментарии себе под нос. В общем, к началу игры, я должна была в соответствии с вводной и не только, приходить в состоянии близком к нервному срыву. Бесконечные ночи кошмаров, переживания за друзей, и… Да! За время сыгровок, у меня нарисовался круг тех, кто настолько мой, что переживания за них были настолько же сильны, как и переживания за себя саму (для Диан это оооочень близкие люди). Брат, сестра, любимые, и нежданчиком в последний момент Нуно, который цеплял своим теплом, позитивом и живостью.
Сейчас начну извиняться. Масс, извини, что словил паническую атаку Диан (честно, я их ненавижу, но тогда по жизни накрыло, и я убежала на кухню).
Дальше отчет. У меня как и обычно полная каша из событий в голове, т.ч отчет будет сумбурным:
1. Фло не просто так попросил Микеле, заехать за Диан. В последнюю неделю она была странноватой, могла убежать хлопнув дверью, а потом вернуться как будто ничего не было, могла расплакаться на пустом месте, и все чаще рассуждала о странном. В день, назначенный Флораном, Микеле забрал из дома не Диан Дассини, а ту, что почти умудрилась ее подавить. Констанс Моцарт. К слову сказать, вролинг у меня был странным изначально по вводной, он был практически постоянным, и в этом вролинге я могла продолжать называть всех теми именами, которые они носили в реальности. Но Констанс была менее приветлива нежели Диан, да и задумчива, ей довелось пообщаться с двумя Сальери, в одном Флоране. Это было страшно, и это наводило на определенные мысли, которые совсем не утешали Констанс-Диан.
2. Когда же меня выролило в Диан, первый же диалог шибанул по уставшему сознанию. Мерван, я тебя и убить за него хочу, и расцеловать. Рассуждения о жизни и добровольном уходе из нее, были прекрасны. Но ты чуть-чуть поторопился, если бы выждал часа два, я бы не открыла дверь Микеле, а так у меня было время для метаний и мыслей.
3. Позднее, гер Сальери, а их я уже за версту чуяла во Флоране, просто не всегда могла сказать какой именно взял верх в данную минуту, вел ко мне Нуно!!! как Моцарта, и явно хорошее это ничего не значило. И ведь да! Наговорил гадостей про Констанс, и выдал мне на руки это чудо, к которому я испытывала теплоту, хоть Моцарта в нем и не видела. Но это же мой ДРУГ Нуно, и это Моцарт, которого я люблю и по жизни (я про музыку), и.. Диан решает подыграть, она не может позволить, что бы хоть один Моцарт на свете, разочаровался в своей Констанс. Это не правильно, потому что все, что Констанс делала в своей жизни, все равно произрастало из ее любви к Вольфгунгу.
4. Так же она поспешила на помощь и во второй раз, когда Моцарта Нуно, давил уже Мервановский Сальери. Который был слишком агрессивен, и «демоничен». Этот отыгрыш доставил мне воистину море удовольствия. Но Сальери-Мерван, право, угрожать женщине…
5. Где-то посередь всего этого Клэр вытягивает меня и Микеле на разговор о моей проблеме проданной души. В этом разговоре мне еще плюс ко всему приходится объясняться, почему у меня расцарапано запястье. Что я начинаю бояться за свой рассудок, и это была отчаянная попытка удержать Констанс под контролем, которая не удалась.
6. И Масс который думал, что Тамара ангел, хотя я была почти убеждена в том, что это демон. Я постаралась довести до него эту информацию, надеюсь у меня получилось зародить в его сердце зерно сомнения на тот момент. И позднее, когда я услышала разговор двух Сальери, и то, что у Фло дома есть яд. И то, что он таки дал этот яд Мервану, и боги, спасибо Масс, что успел его у него забрать!!
7. Смотреть на Клэр и Микеле, было очень больно, хотя и было осознание, что они не они, и что быть может…
8. К черте подвел сначала разговор с психологом, когда я четко поняла, что он тоже демон, хоть и симпатизирующий моей персоне, но все же демон. И последовавший чуть позднее, разговор с Мел, когда она подтвердила мои опасения насчет того, что нам было хорошо, но чувств ко мне у нее нет. И Микеле, который на вролинге, так и не видел во мне Констанс. А ведь я помнила его ответ в кафе, чья Констанс ему ближе… Это было больно.. Это было так больно, что я плакала на балконе в те несколько минут, что он был свободен от Мерванов, Солюсов и прочей нечисти.
9. Войдя на кухню некоторое время спустя, я увидела то, что принесло в мое израненное сердце, опасную апатию. Сальери просил прощение у Моцарта. Диан со спокойной улыбкой взяла со стола нож, и спрятала его в складки юбки… Столкнувшись же с Себастьяном в коридоре, и говоря ему, что обязательно подумает над выходом, который он для меня нашел, она впервые в жизни врала как Диан. Еще 5 минут спокойного скитания по квартире с ножом в руке, и.. Дверь в ванную закрылась.
10. Меня реально заставил открыть дверь только голос Микеле. Это было как ушат холодной воды. Я не хотела, что б он увидел меня мертвой, но сил больше ни на что не было, и я на некоторое время ушла в мир забытия. Родные мои, Клэр, Микеле, Фло, вы были рядом, и… Да, на этот шаг меня толкнул не только злосчастный контракт, хоть я и слышала краем уха от нашего ангела, что он не знает, что с ним делать, но и то, что я потеряла надежду на любовь.
11. И даже когда ангел избавил меня от него, я уже не думал о себе, я сама к тому времени уже очень сильно изменилась. Для Диан, наступил финал. Поэтому она решилась на отказ от Констанс. Она осознала, что Констанс никогда и не было, «Ты всегда была частью меня».
12. Мике, только тот вакуум, который уже жил во мне, заставил меня наконец, уговаривая тебя не уезжать в Италию, сказать «Я тебя люблю». Флоран, этот вакуум старался удержать тебя на краю, стараясь спасти тебя от него же. Этот вакуум, который хоть чуть-чуть освещал и согревал ангел, не мог позволить ему совершить ошибку, и убить живого, он искал другой выход и цеплялся за те осколки реальности, что еще оставались вокруг.
- Сальери же как-то ушел!!?
- Да, у него было незаконченное дело, исполнив его, он и ушел.
-Моцарт! Вы же так и не дописали свой Реквием, свою Лакримозу! Быть может, если вы его закончите, то будете свободны?..
13. Моя активно-пассивная игра, закончилась на боли, когда я уже не мгла быть активна. Это примерно когда ушел Моцарт, я порадовалась возвращению Нуно. «Смотри!! Моцарт дописал твоей рукой «Реквием»!!!»
14. Пустая, я просто села, и просто написала на огрызке листа, свой любимый стих, который прочитала на ухо Клэр…
Страхов у Диан больше нет. Во всяком случае прежних. Она отныне, избрала себе новый путь в жизни. Прошлой Диан, которую все знали, тоже нет, она ушла вместе с Констанс. Кто остался? Это покажет время, но кто-то хороший… Лучше, чем было прежде.
Спасибы!
1. Солаль, я восхищалась твоей игрой со стороны, потому что моя Констанс старалась обходить Леопольда стороной, ей не хотелось конфликтов. Но все три персонажа получились разными и полными. Солюс, с которым я даже успела перекинуться парой слов, показался мне очень родным и понятным, и таким пронзительным. Всего пара фраз, а как зацепило.
2. Масс, ты был прям нашим рыцарем!! Пусть и в коже и ошейнике, но рыцарь рыцарь.
3. Микеле, ты был моей надеждой, моим солнцем, но Фрай слишком часто бывает прав… И ты будешь моим солнцем, но без надежды, увы… «15. "Нет ничего глупее, чем воплощать в жизнь некоторые разумные решения!"»
4. Луна моя, Мелисса. Я была счастлива лишь тем, что наконец смогла сказать тебе о своих чувствах, которые скрывала так долго.
5. Клэр, ты так поддерживала меня, ты так чувствовала меня, что…
6. Фло, брат мой, и этим все сказано.
7. Мерван, мои дифирамбы были выше, в они были в каждом нашем столкновении.
8. Тамара, жаль что мы не пообщались плотно на игре, но тебя я честно избегала, потому как боялась.
9. Розенберг, мы так и не пересеклись по моему ни разу, но ты был ярок в моменты острого Розенберга!))
10. Себастьян, ваше внимание польстило моей душе, но вы же понимаете, что…
11. Нуно. Могла бы, влюбилась бы! Хотя, наверное, это тоже было бы безнадежно… Твои руки, дарили тепло и удерживали у края обрыва. Забота о тебе, это то, что дважды спасло Диан. Спасибо.
Надеюсь, что мой скромный, депрессирующий персонаж, доставил кому-нибудь хоть малую толику той радости, что доставил мне каждый из вас.
читать дальшеКак-то так получилось, что играться в персонажа, я начала еще задолго до вводной, собственно в самой группе. Потом появилась вводная, и… В общем и целом она меня не разочаровала. Было что и куда играть и развивать… И в общем-то было очень похоже на то, как я видела персонажа, еще ДО вводной.
Корни зла!
«Диан всегда была тихоней. Эдакая прилежная девочка. Хорошая ученица, отличница, посещала занятия по музыке, танцам и пению, все, что хотела от нее семья.» - синдром отличницы уже на лицо! Но, это один из корней зла… Второй корень зла, да простит меня мастер, дожить из-за синдрома отличницы, до 29 лет девственницей. Мне как… ну в общем не важно… короче, мне это вынесло мозг.
С чего началась катастрофа Диан!
Ну, для начала, когда-то давно, когда Диан было очень плохо, и из-за несчастной любви ей так хотелось в основной состав, над ней кто-то решил пошутить. А именно: «И внезапно ей ответил голос, что такая возможность у нее будет, если она действительно поклянется отдать душу после того, как перестанет быть Констанс. Голос был глубокий, томный, женский, исходил непонятно откуда.
Диан подумала, что кто-то из труппы ее подслушал и что это не смешно так шутить. Но раз уж так вышло, что вы меня подслушали, то почему бы и не признаться, да, клянусь даже, я спокойно готова отдать свою душу, если только я войду в основной состав. Но ведь не случится этого, совсем не случится…» Таинственный голос поставил лишь одно условие: «Ты получишь желаемое. А как только ты перестанешь быть Констанс, я приду за твоей душой». Для Диан это была всего лишь чья-то злая шутка, но на следующий день Клэр покинула труппу: «А на следующий день Клэр Пьерот прямо на репетиции на сцене вырвалась из объятий Микеле и сбежала со сцены с совершенно дурацким оправданием «я поняла, что так не смогу. Лесбиянка не может так вот обжиматься и целоваться с мужчинами, мне некомфортно. Я ухожу из труппы». Не зная, точнее, начав сомневаться, что это была шутка, боясь обратиться к кому-нибудь с подобным бредом, и… : «В итоге она придумала для себя последнюю зацепку и шанс, не позволяющий ей полностью скатить в депрессию – голос говорил, что заберет душу, когда она перестанет быть Констанс, так она никогда не перестанет ей быть.»
Да были времена, когда Диан была в большей степени Констанс (вместе с труппой), и когда она была в большей степени Диан (без оной) … Но В той или иной степени Констанс она была всегда!!!
А потом случилась катастрофа, которая на вкус игрока, убила в Диан того ребенка, которым она была…Для начала у меня была одна морально-этическая, она же любовная линия. Меллиса Марс. «В перерыве одного из Московских концертов, того самого, на день святого Валентина, Диан внезапно поняла, что Мелисса Марс к ней прикасается. Прикасается нежно, не так как обычно. Диан покраснела и не смогла устоять. Это был ее первый секс, и он был прекрасен даже без кровати и всяких возвышенностей, всего лишь за кулисами. Их никто не видел, хотя мог…» - Диан изначально хотела в основной состав, именно из-за своей, что уж скрывать, невинной ЛЮБВИ, к этой девушке…
Далее мастер позволил мне некоторую вольность, т.е дополнения к уже озвученной вводной. Полигамность Диан. Да! Рождение Констанс, повлекло за собой сначала любовь к Моцарту, а затем и любовь к Микеле. С ним ей всегда было хорошо и легко. Это был ее Моцарт и Микеле, и она его любила так же как и Констанс… (кстати, быть может поэтому, Ди, старалась вообще не знать об интрижках в труппе Микеле и Мел.)
А дальше персонаж начал жить, и выносить мне мозг…
Отыгрыш попойки с Клэр, когда я местами как и Диан смаргивала слезы с глаз.
Безумное общение с Флораном, когда мне местами мерещился Сальери… Ну как мерещился, мы пару раз даже пообщались с Антонио. Точнее с двумя. Отыгрыш с Микеле, который вечно держал мое бедное сердце в подвешенном на крюке состоянии. Момент чтения фанфика «Агония» когда я вролилась в Диан до такого состояния, что у меня начался вролинг в Констанс, которая плакала, у которой дрожали руки, и которая шептала тихие комментарии себе под нос. В общем, к началу игры, я должна была в соответствии с вводной и не только, приходить в состоянии близком к нервному срыву. Бесконечные ночи кошмаров, переживания за друзей, и… Да! За время сыгровок, у меня нарисовался круг тех, кто настолько мой, что переживания за них были настолько же сильны, как и переживания за себя саму (для Диан это оооочень близкие люди). Брат, сестра, любимые, и нежданчиком в последний момент Нуно, который цеплял своим теплом, позитивом и живостью.
Сейчас начну извиняться. Масс, извини, что словил паническую атаку Диан (честно, я их ненавижу, но тогда по жизни накрыло, и я убежала на кухню).
Дальше отчет. У меня как и обычно полная каша из событий в голове, т.ч отчет будет сумбурным:
1. Фло не просто так попросил Микеле, заехать за Диан. В последнюю неделю она была странноватой, могла убежать хлопнув дверью, а потом вернуться как будто ничего не было, могла расплакаться на пустом месте, и все чаще рассуждала о странном. В день, назначенный Флораном, Микеле забрал из дома не Диан Дассини, а ту, что почти умудрилась ее подавить. Констанс Моцарт. К слову сказать, вролинг у меня был странным изначально по вводной, он был практически постоянным, и в этом вролинге я могла продолжать называть всех теми именами, которые они носили в реальности. Но Констанс была менее приветлива нежели Диан, да и задумчива, ей довелось пообщаться с двумя Сальери, в одном Флоране. Это было страшно, и это наводило на определенные мысли, которые совсем не утешали Констанс-Диан.
2. Когда же меня выролило в Диан, первый же диалог шибанул по уставшему сознанию. Мерван, я тебя и убить за него хочу, и расцеловать. Рассуждения о жизни и добровольном уходе из нее, были прекрасны. Но ты чуть-чуть поторопился, если бы выждал часа два, я бы не открыла дверь Микеле, а так у меня было время для метаний и мыслей.
3. Позднее, гер Сальери, а их я уже за версту чуяла во Флоране, просто не всегда могла сказать какой именно взял верх в данную минуту, вел ко мне Нуно!!! как Моцарта, и явно хорошее это ничего не значило. И ведь да! Наговорил гадостей про Констанс, и выдал мне на руки это чудо, к которому я испытывала теплоту, хоть Моцарта в нем и не видела. Но это же мой ДРУГ Нуно, и это Моцарт, которого я люблю и по жизни (я про музыку), и.. Диан решает подыграть, она не может позволить, что бы хоть один Моцарт на свете, разочаровался в своей Констанс. Это не правильно, потому что все, что Констанс делала в своей жизни, все равно произрастало из ее любви к Вольфгунгу.
4. Так же она поспешила на помощь и во второй раз, когда Моцарта Нуно, давил уже Мервановский Сальери. Который был слишком агрессивен, и «демоничен». Этот отыгрыш доставил мне воистину море удовольствия. Но Сальери-Мерван, право, угрожать женщине…
5. Где-то посередь всего этого Клэр вытягивает меня и Микеле на разговор о моей проблеме проданной души. В этом разговоре мне еще плюс ко всему приходится объясняться, почему у меня расцарапано запястье. Что я начинаю бояться за свой рассудок, и это была отчаянная попытка удержать Констанс под контролем, которая не удалась.
6. И Масс который думал, что Тамара ангел, хотя я была почти убеждена в том, что это демон. Я постаралась довести до него эту информацию, надеюсь у меня получилось зародить в его сердце зерно сомнения на тот момент. И позднее, когда я услышала разговор двух Сальери, и то, что у Фло дома есть яд. И то, что он таки дал этот яд Мервану, и боги, спасибо Масс, что успел его у него забрать!!
7. Смотреть на Клэр и Микеле, было очень больно, хотя и было осознание, что они не они, и что быть может…
8. К черте подвел сначала разговор с психологом, когда я четко поняла, что он тоже демон, хоть и симпатизирующий моей персоне, но все же демон. И последовавший чуть позднее, разговор с Мел, когда она подтвердила мои опасения насчет того, что нам было хорошо, но чувств ко мне у нее нет. И Микеле, который на вролинге, так и не видел во мне Констанс. А ведь я помнила его ответ в кафе, чья Констанс ему ближе… Это было больно.. Это было так больно, что я плакала на балконе в те несколько минут, что он был свободен от Мерванов, Солюсов и прочей нечисти.
9. Войдя на кухню некоторое время спустя, я увидела то, что принесло в мое израненное сердце, опасную апатию. Сальери просил прощение у Моцарта. Диан со спокойной улыбкой взяла со стола нож, и спрятала его в складки юбки… Столкнувшись же с Себастьяном в коридоре, и говоря ему, что обязательно подумает над выходом, который он для меня нашел, она впервые в жизни врала как Диан. Еще 5 минут спокойного скитания по квартире с ножом в руке, и.. Дверь в ванную закрылась.
10. Меня реально заставил открыть дверь только голос Микеле. Это было как ушат холодной воды. Я не хотела, что б он увидел меня мертвой, но сил больше ни на что не было, и я на некоторое время ушла в мир забытия. Родные мои, Клэр, Микеле, Фло, вы были рядом, и… Да, на этот шаг меня толкнул не только злосчастный контракт, хоть я и слышала краем уха от нашего ангела, что он не знает, что с ним делать, но и то, что я потеряла надежду на любовь.
11. И даже когда ангел избавил меня от него, я уже не думал о себе, я сама к тому времени уже очень сильно изменилась. Для Диан, наступил финал. Поэтому она решилась на отказ от Констанс. Она осознала, что Констанс никогда и не было, «Ты всегда была частью меня».
12. Мике, только тот вакуум, который уже жил во мне, заставил меня наконец, уговаривая тебя не уезжать в Италию, сказать «Я тебя люблю». Флоран, этот вакуум старался удержать тебя на краю, стараясь спасти тебя от него же. Этот вакуум, который хоть чуть-чуть освещал и согревал ангел, не мог позволить ему совершить ошибку, и убить живого, он искал другой выход и цеплялся за те осколки реальности, что еще оставались вокруг.
- Сальери же как-то ушел!!?
- Да, у него было незаконченное дело, исполнив его, он и ушел.
-Моцарт! Вы же так и не дописали свой Реквием, свою Лакримозу! Быть может, если вы его закончите, то будете свободны?..
13. Моя активно-пассивная игра, закончилась на боли, когда я уже не мгла быть активна. Это примерно когда ушел Моцарт, я порадовалась возвращению Нуно. «Смотри!! Моцарт дописал твоей рукой «Реквием»!!!»
14. Пустая, я просто села, и просто написала на огрызке листа, свой любимый стих, который прочитала на ухо Клэр…
Страхов у Диан больше нет. Во всяком случае прежних. Она отныне, избрала себе новый путь в жизни. Прошлой Диан, которую все знали, тоже нет, она ушла вместе с Констанс. Кто остался? Это покажет время, но кто-то хороший… Лучше, чем было прежде.
Спасибы!
1. Солаль, я восхищалась твоей игрой со стороны, потому что моя Констанс старалась обходить Леопольда стороной, ей не хотелось конфликтов. Но все три персонажа получились разными и полными. Солюс, с которым я даже успела перекинуться парой слов, показался мне очень родным и понятным, и таким пронзительным. Всего пара фраз, а как зацепило.
2. Масс, ты был прям нашим рыцарем!! Пусть и в коже и ошейнике, но рыцарь рыцарь.
3. Микеле, ты был моей надеждой, моим солнцем, но Фрай слишком часто бывает прав… И ты будешь моим солнцем, но без надежды, увы… «15. "Нет ничего глупее, чем воплощать в жизнь некоторые разумные решения!"»
4. Луна моя, Мелисса. Я была счастлива лишь тем, что наконец смогла сказать тебе о своих чувствах, которые скрывала так долго.
5. Клэр, ты так поддерживала меня, ты так чувствовала меня, что…
6. Фло, брат мой, и этим все сказано.
7. Мерван, мои дифирамбы были выше, в они были в каждом нашем столкновении.
8. Тамара, жаль что мы не пообщались плотно на игре, но тебя я честно избегала, потому как боялась.
9. Розенберг, мы так и не пересеклись по моему ни разу, но ты был ярок в моменты острого Розенберга!))
10. Себастьян, ваше внимание польстило моей душе, но вы же понимаете, что…
11. Нуно. Могла бы, влюбилась бы! Хотя, наверное, это тоже было бы безнадежно… Твои руки, дарили тепло и удерживали у края обрыва. Забота о тебе, это то, что дважды спасло Диан. Спасибо.
Надеюсь, что мой скромный, депрессирующий персонаж, доставил кому-нибудь хоть малую толику той радости, что доставил мне каждый из вас.
@темы: Ди
Просто увидеть еще и истинного Сальери, который извиняется за ошибки прошлого перед истинным Моцартом, это было слишком. Констанс там тоже не было места.
Нуно