Я как-то уже говорила, что не фанат Франции, французов, французского и Парижу в частности. Но сегодня, мне снился как раз последний, и это было хорошо.
Не знаю чьи это были глаза и ноги, но за прогулку спасибо. Знаю что это кто-то, кому было очень хорошо, спокойно и уютно. Скорей всего это кто-то, кто там живет. Еще, скорей всего, это мужчина. Слишком размеренная, но тяжелая походка. Скорей всего ему за 50, и у него седина в аккуратной бородке. Я помню набалдашник трости в руке, и привкус сигары на губах. Скорей всего, мы с ним встретились, когда он выходил из кафе или ресторана, слишком благодушно довольное у него было настроение. Скорей всего он был там не один, но выходил уже в одиночестве. Он встречался с дамой, быть может давней любовью, быть может с давней подругой, но от нее очень приятно пахло. Не искусственным парфюмом, а какими-то цветами. Я помню, что это ее запах, родной и теплый, он с ней всегда.
А город, он был теплым и молчаливым. Или это мой проводник выбирал такие улочки, где будет именно так. Он знает этот город, но гуляет бесцельно. Это просто наслаждение ночью и местом. А улочки по которым мы гуляли, таких море даже в Москве, все они пахнут одинаково, теплом и уютом. Они полны зелени и теней, они все старые и повидавшие очень многое на своем веку, а оттого очень мудрые. В эти улочки редко заглядывает шумная молодежь, а если уж такое случается, даже они притихают. Это улочки история, это улочки жизнь, это улочки воспоминания.
Мы гуляли часа три, мне запомнился запах свежести, желтый свет уличных фонарей, и деревянная скамейка на кованых ножках, на которой мы провели пол часа созидания. Ни мыслей, ни воспоминаний, только ночь, отдаленные шумы города и непередаваемое тепло места, в котором я побывала. Был какой-то момент, когда вся эта прогулка меня убаюкала, и просыпаясь, я поначалу даже не могла понять, где сон, а где явь, и проснулась ли уже в принципе.
В любом случае, спасибо незнакомому мне вершителю, к которому я совершенно случайно, села на хвост. Вы сделали эту ночь волшебной.