На берегу безымянного озера, недалеко от безымянной горы, в маленьком и странном безымянном мире, жила домашняя кошка.
Утро красило местность в потрясающие воображение краски. Берег радовал глаз всеми оттенками зеленого - от темной зелени мха, до насыщенного колера листвы деревьев. Сверкание воды прозрачной у берега, такой, что видно галечное дно, и до глубокой синевы центральной части. Щебетание птиц, и шелест листвы от легкого дуновения ветра, легкая поступь лани и тихая поступь хищника. Звуки первозданной природы, блеск росы на траве и голубое чистое небо.
Право, простая дымчатая кошка с рыжим подшерстком, смотрелась здесь более чем не уместно, еще более смешно выглядела та вальяжность, с которой она расположилась на валуне чуть утопленном в воде. Казалось еще чуть-чуть и она сказав свое веское "мяу" заставит замолчать весь окружающий её мир, что б он не мешал наслаждаться этим утром. Довольный прищур серо-зеленых глаз, зевок, потягивание, и вот она уже улеглась на самый край валуна с неподдельным интересом смотря на воду, изредка совершая странные для представительницы данного семейства действия.
Вот она чуть робко коснулась лапой водной глади, едва наметив рябь, вот она наклонилась столь близко, что едва коснулась усами поверхности озера, а вот она с силой ударила лапой как будь-то испугавшись чего-то. Странные действия, в странном мире, на безымянном озере, в совершенно обыкновенное утро.
Тяжко вздохнув, как может вдыхать только человек, она все больше всматривалась в гладь озера и в то, как её легкие прикосновения к нему, оставляют круги. Одни побольше и наоборот меньше, другие лишь зарождающиеся, как бы случайные, но явно имеющие для неё большое значение. Она, как та злая колдунья из сказки чужого мира, будто говорит со своим зеркальцем, со своим окном в другие миры…
Миг, и на водной глади появляется видимая лишь ей одной картина… Это мир боли и холодного огня. Она касается воды едва уловимо, и создается такое ощущение, что в том мире, едва подул свежий ветерок. Еще одно мгновенье, и картинка меняется на карнавал страстей. Она чихает на воду и в том далеком мире, пикадор запутавшись в своем плаще становится жертвой быка. Побеждая в мелочах, рискуешь проиграть самую главную ставку… Еще одно расчетливое движенье, и тот по чьей жизни она идет, едва ее касаясь, находит что-то прекрасное в очередном сером утре. А вот тот юноша бледный со взором горящим, из совсем другой сказки, он привлекает ее внимание своим упрямством, складом ума и легким сумасшествием. Как жаль, что твой мир, не для нее… А этой даме явно нужна домашняя, спокойная, диванная кошка. Наверное от этого, она никогда надолго не задерживается в её уютном, но таком правильном доме, даже когти толком не поточишь… А ты? Столь дорогой её сердцу человек, опять прошел мимо… Но и это правильно, ты любишь более тонких и грациозных кошек, тех что вызывают восхищение, а не умиление неуклюжестью пушистого, мехового шарика. Нет-нет, все верно… А этот росчерк, для той красы, что позволяет ей почти все.
Мириады миров. Разных. Сумасшедших, спокойных, страстных, злых, бессмысленных, и полных дум, все это спрятано в её мире, в её озере, в ней самой. Во всех этих мирах она гостья, где-то лишь неясная тень, а где-то проносящийся ураган. Куда-то её сами позвали, куда-то она пришла, где-то она лишь спутник гостя, кто-то просто терпит её не имея возможности или желания прогнать… И в каждом из этих миров, есть такое же озеро… В котором появляется отголосок этих самых кругов на водной глади. В каждом она оставит свой кошачий след от маленькой лапки, который со временем сотрется. Но мечтает она о другом… Мечтает она о таких кругах, которые умрут лишь разбившись о берег… И возможно когда-нибудь, найдется такой мир, в который она захочет нырнуть разогнавшись, прыгнув на середину озера. И быть может, у неё получится выплыть с другой стороны её зеркала, её двери между мирами, постучавшись уже в чужую дверь, чужого мира, в попытке стать в нем своей. Если ей позволят...